Жизнь, обогащенная озоном
- 12 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки STOLETOV. В дополнение к существующей марке STOLETOV в премиум сегменте вывести еще одну линейку в среднеценовом сегменте. Учитывая высокую конкуренцию, нужны были сильные и эффективные решения. Необходимо было найти рациональное преимущество, органично подкрепленное эмоциональным имиджем, которое обеспечило бы новой марке интерес аудитории.
В сотрудничестве со специалистами клиента такое решение было найдено: технология обогащения воды озоном придает водке STOLETOV действительно уникальные свойства. Озонирование воды, широко применяемое в других отраслях бизнеса (подготовка воды для напитков, водоснабжение городов, предприятий, бассейны и спортивные комплексы и пр.) впервые используется при производстве водки. Именно озонирование воды придает новому продукту уникальную прозрачность, чистоту, вкус.
Кроме этого, новаторским подходом было дифференцирование разных продуктов внутри линейки по ситуации потребления. «Поскольку водка - продукт ситуативный, то и разделение разных сортов STOLETOV внутри линейки должны быть связано с разными ситуацями», - решили специалисты агентства. Так появились STOLETOV PARTNER - водка с очень легким запахом, для формальных событий, корпоративов, деловых встреч; STOLETOV PICNIC – пикантная водка «под шашлычок», STOLETOV RELAX - водка с легким мятным оттенком, которая дает ощущения расслабления, STOLETOV TRAVEL - водка с имбирным акцентом, которая снимает усталость в путешествиях.
Именно это рациональное обоснование диктует эмоциональный имидж бренда. «Никто не пьет водку, чтобы казаться сильнее, выглядеть крутым, доказать свое лидерство, - считает Валентина Шаталова, руководитель проектов рекламного агентства Adam Smith Advertising. Водка – прежде всего, это продукт для отдыха, хорошего настроения, расслабления. Об этом знают все, кто пьют водку, об этом говорят исследования. Поэтому настроение бренда – спокойное, умиротворяющее, расслабленное».
Текст ролика по-русски:
Высоко в небе… вода рождается,
получая от земли целебную силу,
чтоб отдать её всему живому на земле.
Сама природа обогащает воду озоном, который придаёт воде живительную силу.
Мы открыли этот секрет
И получили новый СТОЛЕТОВ.
Столетов. Обогащённый озоном.
Творческая группа РА полного цикла Adam Smith Advertising/ группа компаний DVL Communications
Добрянская Оксана - Директор по стратегическому развитию
Поступной Денис – Креативный директор
Ложенко Тарас - Арт-директор
Шаталова Валентина - Руководитель проектов
Калита Дарья - Дизайнер
Шраменко Алла - Дизайнер
Дегтярева Лина - Копирайтер