Квадратный метр на дороге
- 12 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Билборды с рекламой издания можно увидеть вдоль Дмитровского, Калужского, Киевского, Ленинградского, Новорязанского, Симферопольского, Щелковского и Ярославского шоссе.
При разработке концепции и дизайна рекламы издания, основной задачей стояло подчеркнуть, что газета «Квадратный метр» содержит информацию, благодаря которой можно найти наилучший путь к решению жилищного вопроса.
Наружная реклама – завершающий этап рекламной компании газеты «Квадратный метр» 2006 года. В сентябре-ноябре модули с рекламой издания были опубликованы в журналах: Профиль, Компания, Карьера, Домовой. В результате совокупная аудитория компании по продвижению издания составила более 550 тысяч человек. В октябре на телеканале РБК шел рекламный ролик издания (более 200 показов).
Выбор этих источников для размещения рекламы был обусловлен портретом аудитории, на которую направлена редакционная политика газеты «Квадратный метр». По мнению экспертов, 65% читателей издания имеют высшее образование, 66% заняты в бизнесе, 46% занимают руководящие должности, 76% имеют собственный автомобиль, а среднемесячный общий доход семьи составляет 3452$.