Мобильный тест «Проверь чувства» от Promo Interactive и компании Merz
- 12 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе акции участники могут пройти тест на чувствительность и получить в подарок веселый рингтон для своего телефона.
Мобильные решения могут повысить интерес потребителей к брэнду, - к такому выводу сегодня приходит большинство компаний FMCG-сектора. Вслед за пивными и алкогольными брэндами к мобильному маркетингу присоединяются и другие сферы. Так, например, компания «Мерц Фарма» совместно с агентством Promo Interactive запустили промо-акцию, цель которой - повышение лояльности потребителей к брэнду. Приобретая средство контрацепции, покупатель получает специальную карточку с термочувствительным датчиком. Приложив палец к сердечку на карточке, можно узнать все про свои чувства. В зависимости от состояния организма и температуры тела, сердце поменяет цвет. Результат можно отправить с помощью SMS на короткий номер и получить гарантированный приз – веселый рингтон для мобильного телефона. Каждый пятый, отправивший SMS, получает фирменный подарок от компании «Мерц Фарма».
Креативная концепция мобильной составляющей акции и мобильный контент разработаны специалистами Promo Interactive специально под акцию и четко соответствует настроению прошедших проверку – рингтоны являются логическим продолжением теста. В зависимости от результата первой части теста, абонент получает звонок соответствующего содержания. Наличие на телефоне такого контента повышает узнаваемость бренда и увеличивает лояльность потребителя. Стоимость сообщения при этом значительно ниже стоимости аналогичного контента, который можно приобрести с помощью платных SMS.
«Этот проект интересен не только тем, что каждый участник получает веселый рингтон для мобильного телефона. Использование элементов вирусного маркетинга позволяет значительно повысить запоминаемость бренда, - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive. - Карточки могут передаваться из рук в руки, а закачать рингтон на свой телефон может любой участник».