Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Public.Ru учит правильно искать

Данный семинар уже третий с начала учебного года. Востребованность информационного сопровождения работы отделов маркетинга, пресс-служб и аналитических отделов давно уже очевидна, поэтому среди слушателей курса представители именно этих подразделений из самых разных областей: ТЭК, PR, финансы, маркетинг, консалтинг и др.

Среди основных тем прошедшего в Public.Ru семинара: специфика поиска информации в открытых источниках; мониторинг СМИ и его роль в информационном сопровождении бизнес-задач различных подразделений компании; количественные и качественные методы анализа информации.

Наибольший интерес у участников семинара, как обычно, вызвала практическая часть, во время которой слушатели получили возможность самостоятельно на базе Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru решить типовые задачи по работе с поиском информации в открытых источниках, а также получить консультации по оптимизации собственных поисковых запросов, направленных на решение бизнес-задач.

По словам докладчика семинара редактора-аналитика Public.Ru Алины Меркуловой, как потенциальные пользователи, так и текущие клиенты обращаются к ресурсам Интернет-библиотеки СМИ, пользуясь навыками интернет-поиска, приобретенными, в частности, в поисковой системе Yandex’а. «Работа на подобном консультативном семинаре вместе со специалистами Public.Ru помогает слушателям освоить эффективные методы поиска именно в электронных библиотеках, с учетом особенностей типов СМИ, возможностей каталога источников, технологий формирования поисковых массивов Интернет-библиотек и специфики журналистских текстов», - заметила А. Меркулова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте