«ИМА-пресс» помогло Уралсибу рассказать о своем успехе
- 12 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам национального конкурса «Бренд года-2006» обладателем высшей награды – Золотой премии стала финансовая корпорация Уралсиб.
«Бренд года/EFFIE» является ежегодной премией в сфере построения успешных и эффективных брендов на российском рынке. Российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира.
В 2006 году корпорация Уралсиб стала победителем в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги». Агентство «ИМА-пресс» помогло донести эту информацию до москвичей, разработав план размещения растяжек на улицах города. Специалистами компании были выбраны 10 точек, которые обеспечили максимальный охват аудитории. Реклама появилась на Ленинградском и Комсомольском проспектах, Новинском бульваре, Краснопресненской набережной и других улицах Москвы. Планирование, а также размещение наружной рекламы является одним из традиционных направлений работы агентства. В разное время данной услугой «ИМА-пресс» воспользовались такие компании, как «Внешторгбанк», ТК «Савеловский», Mascotte и др.