«Видео Интернешнл Урал» дает скидку на «Зимний абонемент»
- 8 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На выбор рекламодателей представлены 4 телеканала: Рен-ТВ, Россия-Спорт/ТВ-36 (+ дубль на т/к «Домашний» в г. Магнитогорске), ТВЦ и 31 канал.
Длительность рекламной кампании составит 1 месяц при стоимости 100 тыс. рублей. «За это время рекламодатели смогут укрепить позиции предприятия на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов за короткий срок. Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали максимальную отдачу от телевизионной рекламы, при этом затрачивая минимум личного времени и усилий на подбор телеканалов для продвижения. Поэтому, каждое наше предложение – это заранее подготовленные рекламные кампании на телевидении, использующие сразу несколько телеканалов с беспрецедентными скидками. В результате – материальные и временные затраты рекламодателей на телерекламу минимизируются», - отмечает генеральный директор «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.
«Видео Интернешнл Урал» регулярно выводит на региональный рынок уникальные предложения с учетом грамотного медиапланирования. Именно поэтому, в преддверии Нового года рекламодателям будет презентован эксклюзивный имиджевый проект с точным попаданием по целевой аудитории. Подробности в декабре.