Конкурс на лучший блог о PR набирает обороты
- 8 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На конкурс принимаются блоги, посвященные PR и смежным отраслям деятельности: рекламе, маркетингу, брендингу, BTL и т.д. А также другие, схожие по формату проекты, например, рассылки, размещенные на сервисе Subsсribe.ru. Выдвигать работы могут не только сами авторы, но и поклонники их творчества.
Лучший блог определят пользователи Портала Sovetnik.ru путем голосования, которое пройдет с 1 февраля по 1 марта 2007 года. Победитель получит принтер, сканер, копир Canon PIXMA MP500 и диплом "Лучший блог о PR" - 2006 на церемонии награждения "PR на страницах российской прессы" в середине марта.
За два дня на конкурс было добавлено восемь блогов: "Блоги Инны Алексеевой о public relations в бизнесе", "Реклама глазами рекламиста", Дмитрия Кота, "PR специалист с широкими полномочиями", Романа Масленникова, "Работа в сфере PR", Виталия Папилкина и "Внутренние коммуникации", Анны Несмеевой, Мелочи PR, пользователя dzertapodge, Пресс-клуб "Билайн", блог пресс-службы компании "ВымпелКом", ведущий Константин Максимюк, и блог Маркетинг в малом бизнесе, пользователя сервис Живого Журнала tay-pan.
Официальные информационные спонсоры конкурса: «Портал деловых новостей» и сайт www.mediaguide.ru. Партнерами конкурса выступили: сайт "Корпоративный менеджмент", сайт Media OnLine, а также сайт Internet.ru.