Соревнование брэндинговых бюджетов
- 8 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие было проведено ассоциацией «Россия» и информационным порталом Bankir.ru. В конкурсе приняло участие более двухсот банков. Победители выбирались путем опроса россиян и профессионального жюри.
На конференции лучшие специалисты в области рекламы и брэндинга обменивались опытом по построению и реализации всего комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере финансовых услуг. Были обсуждены вопросы по формированию имиджа банка, наилучшему способу проведения рекламной компании для банка, стратегии и тактики продвижения брэнда на финансовом рынке.
Генеральный Директор «Агентства массовых коммуникаций» ( ), которое 13 лет специализируется на продвижении финансовых услуг и брэндов, Александр Бурмистров, выступил с докладом на тему: «Соревнование брэндинговых бюджетов. Кто выиграет, какой ценой и что делать банкам, не участвующим в гонке». Проанализировав данные исследований по затратам банков на рекламу и процент тех, кто может вспомнить рекламу хотя бы одного банка, был сделан вывод, что узнаваемость бренда банка обходиться неоправданно дорого: 1 млн. за 1% узнаваемости бренда банка.
Бурмистров А.В. считает, что наиболее удачными инструментами для продвижения брэнда нишевого банка были бы микро-акции среди целевой аудитории, точечный директ-мейл, специальные маркетинговые акции, ко-брендинг, взаимозаинтересованная работа с брокерами, развитые программы лояльности, обучающие программы для сложных финансовых продуктов, серьезная и всесторонняя интернет-активность, PR-активность в СМИ, инновационность в услугах. Для нишевых банков перспективней инвестировать в BTL – промоушен и нестандартные ходы, чем вкладывать деньги в прямую рекламу, пытаясь угнаться за известными брэндами.
С другими темами докладов можно ознакомится на сайте, посвященном конференции.