Мини-Бикини для каждой богини
- 8 декабря 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Покупателям сетевых магазинов в течение 4 недель предлагалось принять участие в дегустации мороженого «Мини-Бикини».
Внушительное число покупателей приняли участие в акции и с удовольствием познакомились с новым продуктом от компании Талосто. Изысканный десерт, как замена и альтернатива шоколаду и печенью к чаю или кофе, по праву заслужил любовь покупателей и занял основополагающее место в их корзинах. Покупатели оценили новое мороженое «Мини-Бикини по достоинству.
Среди посетителей сетевых магазинов выборочно было проведено Мини-Исследование на тему «соответствия внешнего образа мороженого его внутреннему содержанию». 90% опрошенных согласились с тем, что внешний образ вкусного и изысканного мороженого, после дегустации подтверждается.
В планы компаний–участников проекта входит продолжение популярной промо–акции.
Проект в цифрах:
Всего торговых точек: 36
География проекта: г. Москва (Авоська, Перекресток, Билла, РичФор, Остров, Патерсон, Спар Ритейл)
Продолжительность проекта: 4 недели
График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа
Ротация торговых точек: 2/2
Количество промоутеров на 1 ТТ: 2
Супервайзеров на проекте: 4
Проверяющих на проекте: 2
Объем проекта: 1731,7 промо часов
Охват покупателей: 54 623 контактов
Project Team:
Организатор: «Агентство персональных коммуникаций» UP’OSTROV
Account Executive: Елена Мокроусова
HR Manager: Олеся Теплицкая