Кухнистрой в стиле Fun
- 8 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Идея представить кухню как место для жизни, веселья, любви, приятных бесед и эмоций существовала у нас с момента открытия магазина», - комментирует изменения в рекламной стилистике директор по маркетингу компании Кухнистрой Людмила Тарасова. – «Сегодня мы нашли стиль, который разбудит сознание многих людей и покажет, как ощутить на себе прелести кухни! Именно прелести, а не ее старое, зачастую негативное бытовое восприятие».
Веселитесь, играйте, влюбляйтесь, живите на кухне – основные посылы новой рекламной fun-стилистики «Кухнистрой». Созданная силами отдела рекламы fun-стилистика компании включает в себя креативную концепцию, дизайн бордов, макетов в СМИ, каталогов и печатной продукции. Перед утверждением и запуском материалов новой концепции, идея была представлена на суд и получила положительные отзывы европейских маркетологов и рекламистов, консультирующих в настоящий момент компанию «Кухнистрой».
Идея «кухня в стиле fun» ярко показывает, что кухня перестала быть местом «рабства» женщин в патриархальном обществе, а превратилась в приятное, веселое, уютное место в доме для целой семьи, близких друзей или парочки сумасшедших влюбленных.