Огонь и лёд. Две стихии на промосайте rodnikpremium.ru
- 8 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом проекте перед студией стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов.
Основной целью является продвижение брендов выпускаемой «Родником» водки, сегмента «Премиум» на отечественный и зарубежный рынки.
Перед студией Prest стояла задача - сделать стильный имиджевый сайт, не уступающий по уровню исполнения промосайтам ведущих иностранных алкогольных брендов. Была разработана «с нуля» оригинальная концепция сайта.
Ирина Герасимюк – автор основной идеи: "Стилистика оформления двух сортов водки «Родник» привела нас к идее передать основную суть этих брендов с помощью аллегорий двух стихий – льда и огня. Водка «Золотой Родник» олицетворяется с огнем. Стильно оформленная бутылка «Золотого Родника» в сочетании с огнем символизируют экспрессию, уверенность, успех. Водка «Стрежень» оформлена в холодных тонах, вместе со льдом передаются такие ассоциации, как чистый, холодный и твердый. Сайт выдержан в спокойной цветовой гамме с преобладанием синего цвета – фирменного цвета «Родника»".
Комплекс работ по созданию промосайта rodnikpremim занял несколько месяцев. В процессе разработки сайта проведены многократные фотосессии. Созданы 3D-модели водочных изделий и на их основе ― два трёхмерных анимационных ролика. В оформлении основной версии сайта широко используются элементы анимации. Создана индивидуальная музыкальная аранжировка. Также помимо основной анимационной версии сделана дублирующая HTML-версия сайта.