Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-Агентство «Ньютон» правит модой

Четвертый сезон подряд PR-Агентство «Ньютон» принимает участие в организации Уральской недели моды. Ural Fashion Week – это собственный fashion-проект Агентства. «Ньютон» взял на себя весь цикл реализации UFW и его информационное сопровождение. В организации работы PR-Агентству помогает московская компания «Newton Fashion Services», которая вошла в состав Группы «Ньютон» в этом году.

В прошлом сезоне организаторы Ural Fashion Week совершили настоящую революцию в сфере модных мероприятий: впервые все события Недели были связаны единой, цельной концепцией - основной темой UFW стало Путешествие. В этом году традиция проведения концептуальных мероприятий была продолжена. Ural Fashion Week познакомила гостей с процессом подготовки показов и позволила им заглянуть за кулисы дефиле.

Fashion at Work – так звучал слоган UFW сезона весна/лето 2007. Посетителям открылся рабочий механизм индустрии моды: подчеркивающие рабочую атмосферу дефиле голые стены съемочного павильона Свердловской киностудии, строительные леса, звуковое сопровождение, огромное пространство высокого помещения и классический для европейских показов черный пластик в центре. Изнанка моды была показана не только фоновой музыкой с наложенным шумом отбойных молотков и пил, но и небольшим перфомансом от персонала площадки - по подиуму провезли вешала с одеждой, а с сам подиум на глазах зрителей эффектно освободили от черной пленки. Перед каждым дефиле на четырех огромных проекционных экранах шла прямая трансляция с бэкстейджа.

Программа UFW состояла из четырех дней показов коллекций сезона весна/лето 2007 уральских, московских и латвийских дизайнеров, а также специальных светских мероприятий – коктейлей и вечеринок. Каждый из четырех дней UFW прошел с аншлагом. За все дни UFW посетили более 8000 гостей.

29 дизайнеров приняли участие в Ural Fashion Week и 300 моделей работали на показах нового сезона. Ural Fashion Week представила лучших и востребованных дизайнеров - Julia Dima, Serguei Teplov, Лору Дембицкую, Людмилу Пашевич и Ларису Селянину, старых друзей Max Chernitsov и Donskova. Впервые на подиуме Ural Fashion Week свои коллекции представили: Карина Казарян, Ася Когель, Наташа Дригант, Юлия Калманович, SUDARYANTO и Cherdak forever, а также целый ряд молодых талантливых модельеров.

Генеральным партнером UFW по традиции стал универсальный оператор связи Utel (ОАО «УралСвязьИнформ). Utel поддерживает fashion-мероприятие уже в четвертый раз. Генеральный партнер представил свою программу уникальных fashion-проектов. Среди них - коллекция авторского трикотажа «Универсальность в моде». Также партнерами Ural Fashion Week стали: Уральские Авиалинии, Отель Вознесенский, Студия красоты и агентство моды Fashion Club, Рекламное агентство Centrus, Типография «Астра», Широкоформатная печать «Решка» и компания «Ново-курьинская».

Информационными спонсорами Ural Fashion Week стали как известные федеральные глянцевые издания (Гид по стилю, Madame Figaro, Fashion Guide, Fashion Week), так и крупнейшие уральские СМИ (41 домашний, радио Хит FM, журнал Happy, газета «Комсомольская Правда-Урал», журнал «Выбирай. Соблазны большого города», информационный портал Just Media, портал Geometria.ru). В течение всех дней UFW работал пресс-центр, организованный “Ньютоном”, в котором проходили ежедневные встречи представителей СМИ и дизайнеров. В общей сложности Ural Fashion Week посетили более 130 журналистов из Уральского региона и Москвы.

Однозначны в своей оценке комментарии федеральной профессиональной прессы, работающей в области fashion-журналистики. Лена Усанова, ведущая программы «Гид по стилю» на телеканале MTV: «Я была приятно удивлена уровнем организации, постановкой показов и представленными дизайнерскими коллекциями. Могу сказать точно, из всего, что я видела, было как минимум 50 процентов удачных коллекций, а это прекрасный показатель. Приятно было видеть питерских дизайнеров, московских и даже из Владивостока. Я спрашивала у всех дизайнеров, какой интерес в участии? Уже у известных московских дизайнеров – коммерческий, и это замечательно. Ведь Неделя – это именно то место, где должны встречаться все интересы: профессиональные, коммерческие и творческие”.

Итоги четвертого сезона комментирует Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон»: «По итогам этого сезона можно уверено сказать, что наше стремление поставить Екатеринбург на карту мировой fashion-индустрии, успешно реализуемое с каждой новой Неделей, на этот раз приблизилось к радостной, но опасной отметке. Потому что ответственность ложится теперь не только на плечи организаторов, но и самих дизайнеров, которые также должны совершенствоваться с каждым новым сезоном, предлагая более качественный авторский продукт. Мероприятие стало действительно профессиональным, красивым и стилистически отточенным. Креативная концепция сезона «Fashion at work» – модная стройка сезона - приоткрыла зрителям запретную и самую вожделенную для многих зону бэкстейджа. Думаю, очень удачным оказался также выбор площадки – съемочные павильоны свердловской киностудии – отличное место для fashion-мероприятия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте