Антигриппин и PILOTAZh против летального исхода
- 7 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель масштабной рекламной кампании – вывести на рынок новый премиальный препрарат. НПО «Антивирал» - производитель очень популярного "Антигриппин-АНВИ»" - произвело принципиально новое лекарство - комбинированный препарат против гриппа и простуды, оказывающий как симптоматическое, так и противовирусное действие.
Антигриппин производства НПО «Антивирал» теперь не только облегчает симптомы, но и борется с вирусом гриппа. Грипп опасен своими осложнениями, в первую очередь геморрагического характера (гриппозная пневмония), которые часто заканчиваются летальным исходом. Антигриппин-Максимум направлен в первую очередь на предотвращение опасного развития гриппа.
Креатив
К чему новая машина, яхта, любовница, - словом, все радости жизни, если Вы не можете ими воспользоваться? А если Вы заболели? Антигриппин-Максимум не допустит такого казуса.
Продакшн
Принципиально выбрана технология съемки "большого" кино. 4 смены, массовка, натура. Приглашен оператор Евгений Привин ("Жмурки", "Герой нашего времени"), с которым студия сотрудничает с 1998 года. Салон самолета специально оборудован для съемок эпизода в салоне бизнесс-класса. Актер Антон Куценко все трюки проделал самостоятельно.
Ядро ролика - эпизод с Градусником на подоконнике, предложенный режиссером Чингизом Расул-Заде, и простая, но очень выразительнаякомьпютерная графика (Денис Червяцов), которая стала основой всей принт-кампании.
Медиа
Кампания, помимо ТВ (основной ролик, а также спонсорская заставка и объявления в Прогнозе Погоды) включала наружку (ограждения, трамваи) прессу, места продаж и Интернет. Подготовлена минутная (60 секунд) версия ролика-клипа на песню Александра Бадашкова (группа Немо).
Рекламные материалы, созданные студией PILOTAZh:
ТВ ролики
ТВ заставки для Метеовыпусков
Дизайн пешеходных ограждений (Москва)
Оформление трамваев (регионы)
Постеры в метро (Москва)
Шелфтокеры
Комплекс принт-материалов для внутрикорпоративного и специального использования (поликлиники) включая дизайн маек, пакетов, кубариков и т.д.
Креатив и производство студия PILOTAZh
Идея - Владислав Щепин, Денис Червяцов
Креативный продюсер - Владислав Щепин
Сценарий ролика - Денис Червяцов
Режиссер - Чингиз Рассул-Заде
Оператор Евгений Привин
Исполнительный продюсер - Татьяна Остерн
Художники-постановщики - Елена Игнатенко, Александр Ким
Компьютерная графика - Денис Червяцов
Арт-директор - Владислав Щепин
Дизайн webbanners - Владимир Ермишин (PILOTAZh), Александр Бакин (Optima DMG)
Дизайн принт-материалов и транспорта - Дмитрий Ершов (Optima DMG)
НПО «Антивирал»
Директор по маркетингу и рекламе - Антон Касьяненко