Видео Интернешнл Пресс займется рекламой в журнале Doctor Travel
- 7 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Потенциальная аудитория Doctor Travel – образованные, активные женщины с высоким уровнем дохода. В журнале публикуется практическая информация о здоровье и красоте: лучших технологиях, клиниках, врачах, медицинских и косметических средствах всего мира.
Татьяна Васюк, генеральный директор компании Видео Интернешнл Пресс:
- Doctor Travel объединяет уникальные темы, интересующие как женскую, так и мужскую аудиторию: spa-туризм, wellness (стиль жизни, включающий занятия спортом, заботу о здоровье), оздоровление за рубежом. Кроме того, издание имеет отличную сеть распространения и демонстрирует устойчивый рост розничных продаж.