Голова быка на перетяжке
- 7 декабря 2006 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу рекламного агентства Outdoor Media International, ОАО "Московская городская реклама" проводит размещение рекламной кампании нового бренда сигарет "FORTUNA" (франко-испанского табачного концерна Altadis SA).
Размещение проходит на транспарантах-перетяжках с двумя типами выносных элементов, в виде "головы быка" и логотипа "FORTUNA" соответственно.
Отличительной особенностью является то, что ранее формат транспарант-перетяжка никогда не использовался в качестве основного рекламоносителя при проведении имиджевой рекламной кампании нового табачного бренда. Рекламная кампания стартовала 1 декабря и продлится до последнего дня размещения табачной рекламы на наружных рекламоносителях, а именно до 31 декабря 2006 г. Адресная программа включает основные трассы, садовое кольцо и центральную часть города.