Мобильная реклама от Google теперь в России
- 7 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное объявление, релевантное запросу, появляется на странице с результатами поиска, каждый раз, когда пользователь ищет информацию со своего мобильного телефона с помощью Google. Благодаря рекламным объявлениям в мобильном контенте, пользователи смогут получать своевременную информацию о продуктах и услугах.
"В России рынок поисковой рекламы растет стремительно, и мы выходим на него в правильный момент. Используя представленные сегодня сервисы, российские компании смогут привлечь новых клиентов как через поисковую рекламу на сайте Google, так и через рекламные сервисы для мобильных платформ. Мы считаем, что Google увеличит рынок онлайн - и мобильной рекламы в России, - говорит Владимир Долгов, глава Google, Россия.- Контекстная реклама создает равные условия для крупных и малых рекламодателей, а её эффективность и высокий ROI подтверждают многие наши клиенты» , – добавил Владимир.
Рекламные объявления на мобильном телефоне - новый формат текстовой рекламы, он был апробирован рекламодателями AdWords в нескольких европейских странах, Японии, США, и теперь России.
Пользователь может перейти по ссылке рекламного объявления на веб-сайт рекламодателя или сразу позвонить в компанию. Аукцион, назначение цены за клик, основан на «показателе качества» - Quality Based Bidding. Показатель качества позволяет выбирать минимальную и максимальную ставки, исходя из релевантности объявления ключевому слову. Сервис мобильной рекламы не будет конкурировать с контекстной рекламой, которая появляется, когда пользователь ищет информацию через Google со своего компьютера.
Согласно исследованию, проведенному компанией IKS Consulting, в 2005 году объем рынка мобильных сервисов в России составил примерно $1.38 миллиардов.