«ИМА-консалтинг» снова на Первом канале
- 7 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый год на подарки, еду и развлечения на Новый год россияне, по статистике, готовы потратить свою месячную зарплату. Рост продаж начинается с середины ноября и заканчивается к Новому году. В этот период торговцы, как правило, с выгодой избавляются от залежалого товара, «скидывая» цену на него.
Как не попасться на уловки ритейлеров в предновогодний период и отличить настоящие скидки от фиктивных 5 декабря рассказал в своем интервью корреспонденту Первого канала руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов.
В рамках интервью г-н Степанов описал различные хитрости и уловки продавцов, которые всеми возможными способами пытаются заставить покупателя поверить, что он покупает необходимую ему вещь: «Итак, клиент уже готов покупать, но беспокоится, что товар может быть некачественным, немодным, а скидка - фиктивной. То есть цену предварительно подняли, к примеру, процентов на 50, а потом дали скидку на 30. Естественно, это трудно сделать, например, с продуктами питания, так как на них цены достаточно известны всем, а вот у товаров редко приобретаемых - бытовой техники и предметов роскоши - действительно могут быть изменены ценники».
Дмитрий Степанов, ответив на наиболее интересующие телезрителей вопросы - что чаще всего пытаются навязать покупателю перед Новым годом и можно ли верить надписям «скидка 50% - 70%», - дал несколько советов покупателям о том, как не растеряться, не попасться на уловки продавцов и избежать покупки ненужных вещей.
Специалисты «ИМА-консалтинг» неоднократно выступали в качестве экспертов на Первом канале. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping».