На перекрестке BeeTL и «Пятой Авеню»
- 6 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках подписанного соглашения, агентство размещает рекламу на световых коробах, напольных стикерах, парковочных щитах и потолочных конструкций внутри магазина, а также на фасадах снаружи.
ТРЦ "Пятая Авеню" расположен в одном из самых престижных жилых районов Москвы. Постоянными посетителями ТРЦ являются жители районов близ метро Октябрьское поле, Аэропорт, Сокол, Щукинская, где в данный момент активно развивается строительство элитных жилых комплексов и бизнес центров. С точки зрения ценовой политики торговый центр позиционируется как «Бизнес» и «Бизнес +».
На 44 тысячах квадратных метрах ТРЦ расположено свыше 70-ти магазинов, 1 супермаркет, 6-и зальный кинотеатр, подземная парковка на 600 автомобилей. Ежедневно ТРЦ «Пятая Авеню» посещает около 14 000 человек.
В силу специфики целевой аудитории ТРЦ, основными рекламодателями будут являться производители товаров класса «люкс», а также товары для молодёжи, поскольку в торговом центре созданы все условия не только для удачного шопинга, но и для проведения досуга. Среди прочих рекламодателей - арендаторы торгового центра; компании, торгующие недвижимостью; фитнес клубы, кафе, бары, рестораны, банки, страховые компании и прочие службы сервиса, заинтересованные в донесении информации о своих товарах и услугах до посетителей ТРЦ «Пятая Авеню».
По словам руководителя департамента In Store коммуникаций агентства BeeTL Сергея Гургенидзе, подписание эксклюзивного контракта с форматом ТРЦ, позволит агентству предлагать своим клиентам дополнительные возможности размещения, органично интегрируемые в уже имеющийся пакет предложений, и значительно расширит возможности рекламодателей в сфере имиджевой рекламы.
В ближайшее время агентство BeeTL планирует проведение презентации для рекламодателей на территории торгового комплекса, на которой будет детально освещены условия размещения. О дате презентации будет объявлено дополнительно.