Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR глазами «ИМА-консалтинг»
- 6 декабря 2006 года 18:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С докладами на нем выступили представители компании "ИМА-консалтинг": заместитель генерального директора по развитию бизнеса Анна Лекич, руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин и руководитель направления "Маркетинг" Департамента по работе с клиентами Наталья Даудрих.
Первая презентация "Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR", проведенная Анной Лекич, была посвящена анализу основных векторов развития банковской отрасли, представляющих интерес для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Такой анализ позволил сформулировать группы маркетинговых задач, возникающих перед субъектами финансового сектора. Рассмотрев получившиеся группы, специалисты "ИМА-консалтинг" разработали для банков специальные предложения, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора ("Банковский портфель"). Подробнее о структуре и составе "Банковского портфеля" можно прочитать здесь.
Дмитрий Афонин в рамках первого доклада рассказал об актуальных задачах развития банковской отрасли, маркетинговая поддержка которых выйдет на первый план в самое ближайшее время.
Второй доклад "Мониторинг капитала бренда" был представлен Натальей Даудрих. В ходе своего доклада Даудрих рассказала о современных моделях управления (в общем) и измерения (в частности) капитала бренда, адекватных задачам, стоящим перед специалистами банковской отрасли. Иллюстрациями применения заявленных методик могут служить самостоятельные исследования: "банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания", "Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг", "Кредитные карты: банки и потребители", а также последнее исследование компании "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках".
Ознакомиться с презентациями "Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR" и "Мониторинг капитала бренда" можно здесь.
"ИМА-консалтинг" выражает благодарность руководству АРБ и членам Комитета по информационной политике и общественным связям за предоставленную возможность и проявленное внимание к выступлениям специалистов компании.