Контекстная реклама по новым правилам
- 6 декабря 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь на странице выдачи результатов поиска «Яндекса» могут появляться 4 "статических" объявления. Показы объявлений на этих позициях называются "гарантированными показами". Они появляются каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Объявления, не попавшие на "гарантированные" позиции, показываются ниже, на следующих позициях "динамически", то есть не при каждом запросе, содержащем ключевую фразу. Одновременно может быть показано до 5-ти "динамических" объявлений.
Количество позиций для "динамических показов" зависит от количества конкурирующих объявлений по выбранному запросу. «Динамические» объявления показываются по очереди, а их число не ограничено.
По некоторым запросам ниже четвертой позиции может быть показан медийный контекстный баннер 200x300 пикселей (он продается по наборам ключевых слов и словосочетаний, описывающих ту или иную тематику, суммарное количество запросов которых за месяц составляет не менее 300 000 раз). По этим запросам объявления, не попавшие в «гарантию», могут вообще не показываться на первой странице.
Нововведение нацелены на улучшение качества позиций "гарантированных показов" по высоко конкурентным запросам. Теперь, если рекламодатель оплачивает "гарантированный показ" по какой-либо фразе, то при запросе этой фразы объявление будет попадать на первый экран страницы результатов поиска «Яндекса».