В украинской «Мобилочке» - полная боевая готовность
- 5 декабря 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Правила самообороны были сначала подробно прописаны РА B.I.T.A. Advertising, а затем отражены в видеоролике.
Среди них - укрепление окон и мебели, обучение сотрудников оборонной стойке и обязательная защита спецодеждой для американского футбола. А чтобы эти меры не были преждевременными, «Мобилочка» стимулировала наплыв посетителей призывом «Бажаючих багато – атакуй!».
Кроме видеоролика, который транслируется на каналах Интер, 1+1, ICTV, М1, к активным действиям призывает и обширная наружная реклама: постеры размещены в салонах сети «Мобилочка», метрополитенах Киева и Харькова, на биллбордах Харькова и Днепропетровска, а также днепропетровских афишных тумбах.
Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising
Креативный директор Святослав Спектор
Эккаунт-менеджер Татьяна Сирятская
Арт-директор, автор идеи Максим Ксенда
Дизайнер Евгений Биатов
Макетирование: Вячеслав Ливинский («Мобилочка»)
Продакшн: BeePlane films
Генеральный продюсер: Виктор Масляев
Продюсер: Елена Сирятская
Арт-директор: Светлана Денник
Режиссер: Максим Ксенда
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник-дизайнер: Альфия Рыбянцева
Постпродакшн: Святослав Шевченко
Перевод текста ролика на русский язык:
Мы укрепили стеллажи и окна...
Мы окрепли духом...
Мы запаслись огромным количеством Nokia 2610 с большим экраном и МР3-мелодиями за 499 гривен.
Атакуй!
«Мобилочка». Сеть низких цен №1.