«Анатомия брэнда» - книга о технологии создания брэндов
- 5 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Авторы книги - генеральный директор и совладелец компании BrandAid (Россия, Украина) Валентин Перция и управляющий директор компании BrandAid Ukraine Лилия Мамлеева.
Имея огромный многолетний опыт создания брендов, авторы представляют методику пошагового создания работающего брэнда, проверенную на более чем 200 проектах.
Книга предназначена как для высшего руководства компаний, так и для рядовых специалистов по маркетингу, брэнд-менеджеров, рекламистов.
Для кого эта книга:
- Для высшего руководства компании, чтобы знать, что должны делать менеджеры по маркетингу и подрядчики по созданию брэнда.
- Для руководителей отделов маркетинга, маркетологов и брэнд-менеджеров, чтобы знать, как создавать брэнды и правильно их развивать.
- Для рекламистов, чтобы научиться делать не только хорошую рекламу, но и хорошие брэнды.
Особенность книги:
- Эта книга поможет превратить процесс создания брэнда из "творчества", которое невозможно контролировать и направлять в "технологию", которая дает реальный результат.
Книга написана «по мотивам» тренинга «Анатомия брэнда», в котором за 5 лет приняло участие более 500 человек в 5 странах бывшего СССР.
Книга содержит кейс, который читатель может решать в процессе чтения книги, чтобы закрепить практические навыки создания брэнда. Также к ней прилагается CD-диск с шаблонами всех документов, которые рассматриваются в кейсе + другие полезные в работе документы.
В книге представлено более 30 документов по брэндингу, каждый из них будет полезен в практической работе.
Подробная и дополнительная информация о книге – на блоге .