Новости Агентства "Паблисити PR"
- 17 июля 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пивной фестиваль
Агентство "Паблисити PR" оказывает содействие МПБК "Очаково" в подготовке к 4 московскому пивному фестивалю., который проходит 13-21 июля в Лужниках. Агентство осуществляет работу с прессой на площадке "Очаково". Также выпущена листовка "Вести пивного городка "Очаково", которая будет распространяться среди гостей фестиваля. В листовке содержится традиционное обращение коллектива "Очаково" к любителям пива, программа работы площадки "Очаково", любопытные факты из истории пива, а также "пивные" анекдоты и кроссворд.
Юбилейный выпуск "Нашей газеты"
Агентство "Паблисити PR" выпустило очередной номер корпоративной газеты для МПБК "Очаково". Номер посвящен 60-летнему юбилея Президента комбината Алексея Кочетова. Кроме того, сохранены традиционные рубрики ("Наши технологии", "Наши кадры", "Наши будни", "ОЧАКОВОрд"). О своей работе рассказали: заведующая складом тары В.А.Ролова, заместитель начальника отдела кадров А.В.Татаринов, начальник отдела информационных технологий А.И.Милорадов, начальник производства по розливу напитков И.И.Бондаренко.
Газета состоит из 4 полноцветных полос формата А3. Следующий номер "Нашей газеты" "Паблисити PR" планирует выпустить осенью 2002 года.
Юбилей президента "Очаково" А.А. Кочетова
Агентство "Паблисити PR" оказало поддержку отделу маркетинга МПБК "Очаково" в подготовке к 60-летнему юбилею Президента комбината. Выпущен фильм с поздравлениями от сотрудников "Очаково" и коллег-пивоваров. Фильм сделан в форме выпуска новостей, посвященного юбилею. Инициированы поздравления А.А.Кочетову в СМИ. Оказана поддержка в проведении юбилейных торжеств.
Мониторинг "Рено"
По заказу французской автомобилестроительной компании "Рено" агентство "Паблисити PR" подготовило аналитическое исследование "Позиции компании "Рено" в автомобильной прессе России 2001 года".