Чудо-машина на www.instinct.ru
- 5 декабря 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
То, что получилось, - очень в стиле агентства – неординарно, креативно, неожиданно, агрессивно. Парку удалось решить все коммуникационные задачи, поставленные заказчиком.
У креативного агентства должен быть соответствующий сайт. Instinct поставил задачу просто: сайт должен вызвать восторг и интерес у каждого, кто на него попадает, передать дух агентства и содержать информацию о людях и работах, которые создают креативную репутацию Instinct.
На сайте Instinct представлен в виде креативной машины, перерабатывающей идеи, витающие в воздухе. Посетитель сайта может выбрать любую из них, закинуть в агрегат и получить готовую рекламную кампанию или проникнуть в сердце машины и узнать, о тех, кто заставляет весь этот сложный механизм работать.
«Нам хотелось каким-то образом показать процесс, когда на входе есть задача создать ролик про ноутбуки, а на выходе получается ролик про продажу друзей. Поскольку такие процессы не поддаются логическому объяснению, мы решили, что "чудо-машина" по переработке идей будет отличной метафорой. А идеи мы повесили "витать в воздухе", - говорит Алексей Шимульский, дизайнер студии «Парк».
«Мы очень довольны результатом. Сайт показывает, что Instinct не такой как все. Большинство корпоративных сайтов скучные, ничем не запоминающиеся. Мы же хотим, чтобы те, кто побывал на точно не спутали нас ни с кем и захотели работать с нами или у нас», - говорит Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.