«Связной»: телефон Samsung за наш счет
- 4 декабря 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый купивший одну из фокусных моделей телефонов Samsung, эксклюзивно представленных в сети центров мобильной связи «Связной»: Samsung E390; Samsung E780; Samsung X630 или Samsung X680, и подключившийся к сотовой сети «Билайн» в «Связном», сможет вернуть через год стоимость приобретенного телефона.
Обязательные условия для возврата стоимости телефона:
- приобретение одной из фокусных моделей телефонов и одновременное подключение к любому контракту предоплатной системы расчетов «Билайн» в «Связном»;
- использование приобретенного номера «Билайн» в течение 12 месяцев без перерыва;
- использование абонентом для оплаты услуг связи суммы не менее чем 650 рублей (включая НДС) в месяц.
«Связной» осуществляет возврат стоимости телефона через 12 месяцев с момента покупки путем выдачи подарочного сертификата, номиналом равным стоимости приобретенного телефона, указанного в чеке. Участники акции будут уведомлены о выполнении ими условий акции, о месте и сроках возврата стоимости телефона путем отправки sms-сообщения на мобильный телефон абонента. Участники, получившие sms, могут обратиться за возвратом стоимости телефона в центры мобильной связи «Связной» в течение 30 календарных дней.
Для возврата стоимости телефона покупателю необходимо сохранить кассовый чек, который будет запрошен при выдаче подарочного сертификата для подтверждения участия в акции. По правилам акции участникам не может быть выплачен полный или частичный денежный эквивалент подарка.
География акции: 240 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 1125 центра мобильной связи.
В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Реклама акции появится в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. Запланирована реклама в прессе (телегиды и ситигиды), реклама в местах продаж. В 13 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных щитах 3х6 м. В рекламной кампании задействована сеть Интернет и ICQ.