Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SMS-акция в «Подружке»: игра для покупателя

Цель акции «Продли свое лето» - увеличение продаж декоративной косметики и парфюмерии определенных торговых марок в сети магазинов «Подружка». Для этого был организован розыгрыш призов, сценарий которого предполагал стимулирование повторных покупок. Участники акции с помощью sms регистрировали код с купона, который выдавался при покупке определенного товара. Для получения подарка нужно было иметь игровой статус «сотая регистрация».

Организаторы, ООО «Табер Трейд» и ООО «Кенгуру Мобайл», проанализировали все данные и получили следующие цифры:

• 39% от всех покупок акционного товара были зарегистрированы в акции;

• 45% участниц акции совершили повторную покупку;

• среднее число покупок на одного участника - 2, 019; среди клиентов, совершивших более одной покупки, среднее число покупок 3,433;

• выделилась группа покупателей (4% от общего числа вовлеченных участников акции), которые совершили покупок в разы больше необходимого (в среднем, более десяти покупок декоративной косметики в месяц). Их доля в общем числе покупок составила более 20%;

• прирост выручки от продажи акционного товара по сравнению с августом составил 30,5%;

• за период акции прирост продаж акционного товара (в штуках) – 34%.

• во время работы консультантов в магазинах продажи акционного товара (в штуках) были увеличены на 17,75%.

Процент увеличения продаж и показатели вовлекаемости в промоакцию «Продли свое лето» наглядно демонстрирует эффект от верного оформления и позиционирования розыгрыша призов.

Было сделано еще одно важное наблюдение. В середине акции покупатели «Подружки» были дополнительно проинформированы о выигрышной стратегии и так называемых «фишках»: каким образом определяются победители и как повысить свои шансы на победу. Именно это позволило анализировать зависимость между числом повторных участий и прозрачностью розыгрыша:

• число покупателей, совершивших более двух покупок в течение вторых двух недель акции, выросло по сравнению с первыми двумя на 27%;

• продажи товара, участвующего в акции во вторые две недели акции, выросли по сравнению с первыми двумя на 23% в количественном и 22% в суммовом выражении.

Покупателю были предложена игра и ее условия; ему оставалось выработать стратегию этой игры и следовать ей для достижения успеха. Данные акции подтвердили предположения организаторов относительно факторов успешности подобных маркетинговых активностей, которые должны быть продуманы на этапе создания сценария и sms-механики:

1. принцип розыгрыша прозрачен и понятен (нет случайных побед);

2. розыгрыш происходит на глазах всех участников (мгновенная обратная связь);

3. от действий участника зависит результат розыгрыша (выигрышная стратегия).

Благодаря учету этих принципов процент участников подобных призовых игр (соотношение числа участий к общему числу распространенных единиц товара) колеблется от 25 до 39% в зависимости от сценария и специфики товара.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте