«М.Видео»: результаты тендера на медиа обслуживание
- 4 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках договора с 1 января 2007 года агентство Initiative будет осуществлять планирование и размещение рекламных материалов «М.Видео» на телевидении, радио, в печатных и Интернет СМИ на территории Российской Федерации.
В ходе организации тендера и, соответственно, привлечения к участию в нем агентств учитывались такие факторы, как международный опыт агентства, клиентская база, опыт планирования и проведения комплексных рекламных кампаний, а также баинговый потенциал.
Тендер на медиа обслуживание компании «М.Видео» проходил в 2 этапа. Во втором, заключительном этапе, участвовали 4 ведущих агентства.
Основными параметрами оценки при выборе агентства служили данные об агентской сети, обороте агентства, сетевых и собственных разработках в области планирования и оценки эффективности рекламных кампаний, креативные медиа идеи, нестандартные подходы к планированию и размещению рекламных модулей, кадровый потенциал агентства, глубина проработки тендерного задания.
«Стремительный рост компании поддерживается проактивной маркетинговой политикой, поэтому нам необходим надежный партнер и эксперт в области СМИ. Initiative имеет российский и международный опыт разработки интегрированных коммуникационных стратегий. Сотрудничество с Initiative позволит нам успешно реализовать поставленные задачи», - говорит Мартина Фризер, директор по маркетингу компании «М.Видео».
«Мы уверены, что наши знания и ресурсы помогут «М.Видео» найти инновационные решения в коммуникации, а также достичь максимально эффективного распределения инвестиций в СМИ, чтобы укрепить лидерство в своей отрасли»,- говорит Анна Яковлева, генеральный директор Initiative Russia.