Корпоративные события: лояльность через fun
- 4 декабря 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В том, что корпоративные мероприятия помогают создать на рабочем месте команду единомышленников, укрепляют корпоративную культуру и повышают мотивацию сотрудников, сегодня, наверное, уже не сомневается никто.
Но как сделать корпоративный праздник качественным? Чем привлечь сотрудников к участию и сделать эмоциональное переживание каждого ярким? На эти и многие другие практические вопросы, возникающие на пути организации корпоративных мероприятий, ответят спикеры круглого стола.
Итак, своим опытом проведения корпоративных «ивентов» поделятся: Елена Синельникова, Директор по персоналу Группы Компаний «ОКНА РОСТА» («1-ая Спартакиада «ОКНА РОСТА»); Наталья Смирнова, Начальник управления персонала ПО «Ленстройматериалы», («Корпоративный праздник, корпоративный кодекс - как эффективные инструменты поддержки философии компании»); Алла Серова, Специалист по внутрикорпоративным проектам ОАО «Борский стекольный завод» («День рождения компании»); Евгения Пешкова, PR и event-менеджер Megatron Gaming Company, LTD («Проект Золотые правила Волшебного Сервиса»); Владимир Соловьев, Генеральный директор компании Business Training Russia, партнера 8-го заседания круглого стола Клуба экспертов HR Digest.
На круглом столе будут подведены итоги конкурса The best of corporate communications, в котором приняли участие ГК «Окна Роста», ОАО «ВымпелКом», ОАО МГТС, ПО «Ленстройматериалы», ЕВРОСЕТЬ, Солвей Фарма Россия, UTS, Донской табак, «Апрайт-информ», «Северсталь-ресурс», Группа компаний Verysell.