Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ведьма идет в народ

4 ноября в центре Москвы была замечена необычная процессия - фигуры в темно-красных атласных балахонах и девушки с факелами. Публика недоуменно провожала взглядом странное шествие, не понимая, то ли это шествия сектантов, то ли москвичи продолжают празднования Хеллоуина. Люди в балахонах под чарующие звуки музыки медленно двигались к Пушкинской площади, а перед кинотеатром «Пушкинский» развернулось мистическое огненное шоу.

Внутри вспыхнувшего огненного круга началось театрализованное fire-шоу, устроенное странного вида троицей: мелькали огненные веера, с треском взрывались разноцветные фейерверки, а в центре круга в котле бурлило огненное варево… Неожиданно раздался дикий хохот, троекратный крик петуха и на площади вспыхнули огненные буквы - ВЕДЬМА. Танцующие вокруг огненного круга «ведьмы» в мгновение сбросили капюшоны, открыв свои лица людям, и направились в сторону кинотеатра, оставив позади расступившуюся толпу, догорающие буквы и огненный круг.

Так проходила BTL-акция в поддержку фильма «Ведьма», первого высокобюджетного российского ужастика по мотивам «Вия», разработанная и организованная коммуникационной группой «Планета Информ» по заказу кинокомпании «Lizard Cinema Trade». Как известно, это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. Кино – и так товар-консервы, и что принесет тот или иной проект даже при самом серьезном рекламном бюджете не спрогнозировать на 100%. В киношной среде на BTL отважиться могут немногие продюсеры/производители: заменить полагающееся количество биллбордов/ситибордов и прочих элементов стандартной рекламы на проведение шокирующих мероприятий? Страшно. Да и затратно. Но кинокомпания Lizard думала по-другому и решила воплотить смелые идеи.

«Людей привлекает зрелищность, неординарные ходы, - рассказывает директор по рекламе «Lizard» Руслан Волков. - Цель нашей акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание, думаю, и нам вполне это удалось. Уже во время проведения кампании люди стали вникать в детали акции и узнавали о фильме».

Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: 8 дней раздача роз с ярлычком «Ведьма» и два дня (4 и 8 ноября) «огненные» эвенты на Пушкинской площади. А 17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге: в северной столице в течение трех дней ярко и с достоинством появлялись Ведьмы, раздающие цветы.

«Подобная BTL-акция, как и любая реклама и пиар, преследует цели привлечения потребителей, - считают представители «Планеты Информ». - Иными словами, нам нужно, чтобы зритель в кино пошел. А поскольку эффективность прямой рекламы снижается ощутимо, имеет смысл устраивать нестандартные и провокационные мероприятия, которые, во-первых, заинтригуют аудиторию, а во-вторых, как раз таки позволят связать ранее увиденное с той же самой стандартной рекламой - и таким образом, обеспечат картину повышенным вниманием».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте