Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ценообразование - 2007

1 декабря 2006 года Группа «Трэнд» Видео Интернешнл презентует в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» обновленную ценовую политику Компании на 2007 год.

Основная цель презентации «Ценообразование 2007» – рассказать представителям рекламных агенств о существенных изменениях ценовой политики Компании в предстоящем году, об обновленном механизме ценообразования на региональном телевидении, а также о тенденциях развития телерекламного рынка.

В ходе презентации с докладами выступят Игорь Матюшенко, генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл», Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора Группы Трэнд «ВИ», и Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media.

«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отмечает Игорь Матюшенко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте