Ценообразование - 2007
- 1 декабря 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 декабря 2006 года Группа «Трэнд» Видео Интернешнл презентует в отеле «Ararat Park Hyatt Moscow» обновленную ценовую политику Компании на 2007 год.
Основная цель презентации «Ценообразование 2007» – рассказать представителям рекламных агенств о существенных изменениях ценовой политики Компании в предстоящем году, об обновленном механизме ценообразования на региональном телевидении, а также о тенденциях развития телерекламного рынка.
В ходе презентации с докладами выступят Игорь Матюшенко, генеральный директор Группы Трэнд «Видео Интернешнл», Вадим Баранчиков, заместитель генерального директора Группы Трэнд «ВИ», и Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media.
«Мы доработали модель покупки рекламы в регионах, усовершенствовали механизм ценообразования с целью оптимизации затрат рекламодателей при приобретении рекламного времени на ТВ. Это решение позволит нам еще более эффективно сотрудничать с рекламодателями в условиях динамично развивающегося регионального телерекламного рынка», - отмечает Игорь Матюшенко.