Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Узнать будущее невозможно, но можно сделать его более предсказуемым

В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого. И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся «заглянуть» в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … Роль страховой компании «Югория» в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения.

Сроки и каналы размещения:
С 30 октября по 20 декабря 2006 года
Центральные каналы телевидения: (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки)
Наружные носители: Москва и регионы
Радио: Москва и регионы: (Авторадио и Юмор FM, Русское радио)
Федеральная деловая пресса: («Деньги», «Профиль»)
Бортовая пресса: «Уральcкие авиалинии», «AirUnion»

Творческая группа

«Magic box»

Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр

Арт-директор: Исаков Алексей

Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария

Продюсер: Трошин Константин

«23/32»

Продюсер: Соколова Татьяна

Режиссер: Артур Новиков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте