Узнать будущее невозможно, но можно сделать его более предсказуемым
- 1 декабря 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого. И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся «заглянуть» в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … Роль страховой компании «Югория» в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения.
Сроки и каналы размещения:
С 30 октября по 20 декабря 2006 года
Центральные каналы телевидения: (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки)
Наружные носители: Москва и регионы
Радио: Москва и регионы: (Авторадио и Юмор FM, Русское радио)
Федеральная деловая пресса: («Деньги», «Профиль»)
Бортовая пресса: «Уральcкие авиалинии», «AirUnion»
Творческая группа
«Magic box»
Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария
Продюсер: Трошин Константин
«23/32»
Продюсер: Соколова Татьяна
Режиссер: Артур Новиков