Журнал «Мы плюс» открыл промо-сайт в Интернете
- 30 ноября 2006 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это первый случай использования для продвижения печатного издания. На промо-сайте журнала посетителям предлагают принять непосредственное участие в рекламной акции. В разделе «Мультиплекс» можно посмотреть веселый анимационный мульт, который дает представление об издании. Сам мульт представляет собой увлекательный ироничный видеоролик, обыгрывающий щекотливую ситуацию из жизни звезды Димы. Все, кому мульт пришелся по душе, могут поучаствовать в его распространении, отправив его по электронной почте своим друзьям и знакомым, либо послать им sms или mms со ссылкой для скачивания ролика в мобильный телефон. Участники акции, отправившие больше всего писем, получают призы.
Также на сайте посетители могут посмотреть анонс нового номера и эксклюзивный звездный фотоархив, прочитать самые свежие новости и сыграть в виртуальную игру. Игрокам предлагается примерить на себя роль профессионального папарацци, окунувшись в мир шоу-бизнеса.
Новый журнал «Мы плюс» - это первый и единственный в России журнал, созданный на основе профессиональной работы папарацци. По своей сути «Мы плюс» представляет собой российский аналог американского журнала US Weekly, одного из самых рейтинговых в США изданий о знаменитых людях.
Читатели «Мы плюс» - это молодые, энергичные, социально активные люди, со средним и выше среднего доходом, завсегдатаи кинотеатров, театров, кафе и ночных клубов, ориентированные на актуальные модные тенденции, ценящие высокий уровень престижности товаров и услуг.
«Мы плюс» оперативно предоставляет эксклюзивные материалы о жизни отечественных и зарубежных звезд, подготовленные как корреспондентами «Мы плюс», так и коллегами из US Weekly.
Особенность журнала «Мы плюс» - это сериальная непрерывность описываемых в нем историй. Журнал постоянно следит за знаменитостями и раскрывает читателю детали звездной жизни, отслеживая развитие событий, узнавая новые подробности, но при этом ничего не искажая.