Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы", №14
- 17 июля 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Он незаменим, когда глаза слипаются, а впереди - целый день. Редко кто может отказать себе в чашечке ароматного утреннего кофе. Россияне, как показывает характер потребления, склонны выбирать дорогой кофе, который становится предметом ежедневного потребления все большего и большего количества людей. В чем причина особого отношения наших сограждан применительно к данному продукту, если даже такой веский аргумент, как цена, отступает?
Магазинное медиа
Зачем люди ходят в магазины? Вот уж вопрос так вопрос. Допустим, чтобы купить что-то и удовлетворить не только материальные потребности, но в некоторых случаях также получить моральное удовольствие от шоппинга. Торговый зал, между прочим, - это не только место, где можно что-то купить, потрогать, примерить, но также информационная среда. Ни много ни мало. Стало быть, можно назвать его еще и медийным пространством, которое при грамотном использовании способно обеспечить частоту и охват потенциальных потребителей.
Исключительно рыночный человек в медиа
Не знаю, для кого как, а для меня лично эпоха рекламы началась с собаки. Той самой «Алисы», которая рекламировала одноименную биржу. Беглый опрос сотрудников редакции показал, что я в этом не только не одинока, но нас таких просто подавляющее большинство. Сейчас те времена нам кажутся далекими и нереальными, это какая-то другая жизнь. И люди, которые уже тогда занимались рекламой, ассоциируются с седыми патриархами. Арнольд Уваров, президент группы Arnold Prize, на патриарха никак не тянет, хотя за его плечами огромный опыт жизни в рекламе и медиабизнесе.
В компании с «Толстяком»
До того как бренд «Толстяк» был выведен на глобальный рынок, он тихо и мирно существовал в городе Саранске. Это был типичный региональный бренд.
Александр Бренер, творческий директор Lowe Adventa: «Это был интересный опыт разработки креатива для российского рынка совместно с западной компанией. Комбинация западных технологий и их адаптация к российским условиям».
Ковбои из страны Marlboro
Прерии западных штатов, ковбой с мужественным морщинистым лицом и красный цвет в логотипе - вот символы многолетних
рекламных бомбардировок Philip Morris. Эти три элемента, в комбинации или разрозненно, воспринимаются любым обывателем как
призыв «приехать в страну Мальборо». Даже если в рекламе не фигурирует название бренда или слогана, призыв будет услышан.
Настолько сильна имиджевая привязка этих символов к четвертому и основному элементу - сигаретам «Мальборо»