Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые медиа и реклама в компьютерных играх

Конференция под уже известным девизом «No Game – No Name!» продемонстрирует самые свежие инструменты новых и игровых медиа, часть из которых впервые была представлена 10 ноября 2006 года на Московском международном фестивале рекламы.

Выставка Home Intractive Technologies пройдет c 30 ноября по 3 декабря 2006 года в ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., 1) и представит полный обзор возможностей технологий электронных развлечений.

Программа докладов включает в себя 5 обзорных тематических сообщений, вызвавших широкий резонанс и интерес во время Московского Международного фестиваля рекламы. Теперь услышать, увидеть и задать докладчикам вопросы смогут гости встречи в Санкт-Петербурге. Вход на конференцию открыт для всех посетителей выставки. Все гости получат диски с материалами конференции и кейсами проектов-участников Russian In-Game Advertising Awards 2006.

Начало в 12.00.

1. Аудитория играющих людей в России. Comcon Media. Наталья Ткачева.

2. Новые медиа в России. Обзор будущего. Портал RWR. Наталья Агапова.

3. Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях. EnterMedia Agency. Владимир Вайнер.

4. Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию. Олег Хажинский.

5. Оценка эффективности рекламы в новых медиа. Grand Prix Research. Наталья Гладких.

Конференция проводится совместно с дирекцией выставки HIT уже второй год и адресована руководителям маркетинговых и рекламных служб, брэнд-менеджерам и специалистам по рекламе и PR.

Девизом встречи 2006 года является слоган «No Game – No Name», отражающий общий тренд маркетинга к активному внедрению интерактивных коммуникаций с потребителем для построения брэнда.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте