Начало Greenдиозного настроения
- 29 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Cтартовала новая национальная рекламная кампания неугомонного Tuborg Green, которая в течение месяца охватит все основные города Украины. Ключевые каналы коммуникации – телевидение, наружная реклама, Интернет, метро, кинотеатры.
Пре-стартом кампании можно считать тизерную рекламу на наружных носителях, которая в течение 2-х недель октября призывала украинцев «Шукати знаки». Тему знаков логично продолжил ТВ-ролик. По его сюжету молодым людям на глаза попадаются таинственные послания-знаки «СЕГОДНЯ», а повседневные предметы (SMS, виниловая пластинка, дорожный знак, тарелка для фрисби, «шашечки» такси) приобретают фирменный зеленый цвет. Расшифровываются эти сообщения однозначно: сегодня вечером Greenдиозная вечеринка! Развязка – веселье и отрыв вместе с Tuborg Green под нашумевший хит BodyRockers – I like the way you move.
Алексей Полищук, эккаунт-директор Компании Идей «Аделл»:
«Новая имиджевая кампания продолжает построение имиджа бренда в рамках глобальной концепции Fun Starts Here. Нашим сообщением мы хотим донести до целевой аудитории простую истину: Tuborg укажет вам дорогу туда, где драйв и веселье. Ведь Tuborg – это всегда начало Greenдиозного настроения!»
Антон Щеткин, вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН-Украина:
«Новая рекламная кампания Tuborg является уникальной. Впервые в Украине создана кампания, которая не просто является адаптацией международных роликов и материалов, а на 100 % разработана и реализована в Украине. У нас была сложная задача – создать креатив, основанный на международном позиционировании бренда, но с учетом украинской специфики рынка».
Над роликом работали:
Компания Идей «Аделл»
Клиент – ВВН-Украина
Продакшн-студия – ESSE Group
Режиссер – AK (ЮАР)
Оператор – Йоахим Берг (Германия)
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор – Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер – Нина Яковлева
Арт-директор – Николай Малий
Продюсеры студии: Виталий Шереметьев, Яна Картун