Меньше знаешь - крепче СПИД
- 29 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам зрительского голосования, организаторы назвали трех звезд-участников акции, которые стали героями социальных видеороликов для каналов РТР, СТС, а также музыкальных молодежных каналов MTV и Муз-ТВ. Победители голосования: Дима Билан, Стас Пьеха и молодая певица Электра.
Съемки ТВ-спотов состоялись в октябре этого года. В эфир они пошли с 18.10.06. Помимо «звездного» проекта, подготовлен вариант ролика, в котором приняли участие представители основной целевой аудитории – обыкновенные российские подростки.
Подготовку сценариев, студийную съемку и многие другие аспекты этой социально значимой работы взяли на себя специалисты Агентства рекламных технологий «Информ Экспресс» (Москва). Агентство имеет большой опыт в подготовке и осуществлении подобных проектов (например, в этом году АРТ «Информ Экспресс» также приняло участие в выпуске уникальной «Энциклопедии независимости», рассказывающей о вреде игромании, наркомании и алкоголизма - www.enne.ru). Что касается непосредственной реализации федеральной целевой программы (консультации, диагностика и лечение вирусных инфекций – конфиденциально и бесплатно), то она осуществляется в государственных медицинских центрах для подростков и детей «Доверие» ( ), чья филиальная сеть распространена по всей территории страны.
Заказчик – Правительство РФ
Федеральная целевая программа «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера»
Акция «Защита от вирусных инфекций»
Состав творческой группы:
Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (Москва, informexpress.ru)
Креативный директор – Крючкова Наталия
Копирайтинг – Табакарь Юлия, Алексеенко Дмитрий
Продакшен – АРТ «Информ Экспресс»