Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Motorola обращается к широкой аудитории и укрепляет партнерские связи

Проект «Шоу мобильных технологий» в формате road show осуществляется с октября по декабрь 2006 г. в 10 городах Украины, и на данный момент достиг своего экватора.

В каждом городе уникальная передвижная выставка останавливается на 3 дня (птн-воскр). Первый день полностью посвящен работе с региональными торговыми партнерами компании: для них проводится профессиональный обучающий тренинг, где рассматриваются секреты успешного продвижения бренда в торговых сетях.

Елена Клименкова, региональный менеджер представительства Моторола ГМБХ в Украине: «Если в прошлом году наши партнеры сетовали, что на украинском рынке представлен достаточно небольшой выбор телефонов Motorola, узнаваемость марки – невысокая, и нашу продукцию трудно продавать, то в этом году мы слышим от них, что наши телефоны горячо востребованы среди покупателей. Эксперты с удовольствием принимали участие в тренинге, развивающем способности не просто продавать, а продавать именно телефоны Motorola. Мы очень рады, что восприятие нашего продукта коренным образом поменялось на рынке за этот год. Это очень вдохновляет нас двигаться дальше, понимая то, что мы на правильном пути».

Второй и третий дни выставки открыты для всех желающих. Конструкция выставки разделена на три части (Motoshop, Motobar, Motosession), каждая из которых предназначена для различных активностей. Гости выставки имеют возможность ознакомиться со всем модельным рядом телефонов и аксессуаров Motorola, получить консультацию, бесплатно скачать любую заставку для своего мобильного телефона, получить свое фото на память, сделать прическу у стилиста, а также принять участие в различных конкурсах, розыгрышах и увидеть уникальное лазерное шоу.

«Шоу мобильных технологий» от Motorola проходит в Украине второй год подряд. Если в 2005 году выставка посетила города-миллионники, то в этом году организаторы охватили города с населением 300 000 - 400 000: Кривой Рог, Луганск, Полтаву, Кировоград, Симферополь, Запорожье, Черкассы, Винницу, Николаев и Херсон.

Елена Клименкова: «В регионах подобное мероприятие мы проводим впервые. Я в восторге от этого формата, так как, на мой взгляд, он является самым эффективным методом не только рассказать о наших новинках, но и погрузить наших партнеров и пользователей в атмосферу бренда Motorola, дать возможность почувствовать и зарядится нашей позитивной энергетикой. Люди, покидающие наше шоу, уносят с собой часть того драйва, стиля и ярких впечатлений, которые несет в себе сам бренд».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте