Водка «Старая Мельница»: не так проста, как кажется
- 29 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Водка «Старая Мельница» продается в большинстве регионов России. За текущий год наблюдается уверенный рост этой торговой марки по всем показателям.
Это одна из самых динамично развивающихся и продаваемых водок в локальном ценовом сегменте. Продажи торговой марки «Старая мельница» в октябре составили более 60 000 дал. По сравнению с октябрем прошлого года продажи увеличились в 3 раза.
Ребрендинг «Старой Мельницы» позволит выйти на новый уровень продаж. «Старая Мельница» становится настоящим мега-брендом в своей ценовой нише. Очень скоро эта водка появится в дистрибьюторской сети ГК «Заводы ГРОСС» в обновленной бутылке и с новым этикеточным исполнением.
В компании рассчитывают на сильную динамику роста продаж «Старой Мельницы» и планируют развивать этот бренд и в дальнейшем.