Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ХORO и Mediastars вывели формулу идеального домашнего кинотеатра

Каждый участник опроса мог почувствовать себя экспертом и изложить свое мнение о продукции Xoro и наборе функций, необходимых современной цифровой аудио/видео технике для домашнего использования. Ответив на вопросы анкеты, все участники акции автоматически получали возможность выиграть один из трех dvd-рекордеров Xoro HVR-5500.

Участниками акции стало свыше 4000 человек, большую часть которых (85%), как и предполагалось заранее, составили мужчины. «Большинство респондентов являются продвинутыми пользователями, - рассказывает глава департамента Xoro Russia по рекламе и PR Алексей Чебатко. – Они читают специализированные журналы об аудио/видео, имеют представление о самых современных функциях систем для домашнего кинопросмотра и четко знают что хотят получить за свои деньги». Именно удачное соотношение цена/качество было названо большинством респондентов как одно из ключевых достоинств продукции Xoro.

Анализ результатов исследования позволил маркетологам Xoro определить приоритеты целевой аудитории при выборе цифровой техники для дома и вывести формулу идеального домашнего кинотеатра. По мнению большинства пользователей наиболее важными факторами являются качество исполнения продукта и обеспечение информационной поддержки производителем. Что касается потребительских функций, подобное устройство обязательно должно иметь USB-интерфейс и цифровой тюнер, а также поддерживать форматы mp3 и mpeg4.

«По итогам рекламной кампании был проведен пост-клик анализ, подтвердивший высокую общую эффективность проведенных рекламных мероприятий. - рассказывает директор по работе с клиентами Агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Размещения на тематических порталах, посвященных цифровой технике, таких как Hi-fi.ru и Ixbt.com обеспечили повышение узнаваемости бренда Xoro у целевой аудитории. А контекстная реклама и адресная рассылка с таргетингом на интересующихся бытовой техникой и электроникой привлекли наибольшее число респондентов».

23 ноября были обнародованы имена призеров акции «Идеальный домашний кинотеатр». Счастливыми обладателями dvd-рекордеров Xoro HVR-5500 стали Полина Бродская, Александр Иванов и Ольга Исаева.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте