Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обучение продажам рекламы "с нуля"

Основные темы курса семинара-тренинга:

- Что продает рекламный агент в СМИ?

- Газетная реклама как тип товара

- Коммуникации в процессе продажи рекламы в СМИ

- Анализ рекламной активности Вашего издания

Программа курса семинара-тренинга

I. Я рекламный агент! или что нужно знать о своей газете/журнале, что бы начать продавать рекламу

II. «Явки и пароли», или что нужно знать о своих конкурентах

III. Что такое реклама в СМИ

IV. Какие типы рекламы существуют сегодня в СМИ (модульная реклама, имиджевая реклама, строчная реклама)

V. Типы рекламы с точки зрения организации продаж

VI. Продаем рекламу поэтапно

VII. «Первый раз в первый класс» - что нужно сделать до того, как позвонить первому клиенту

VIII. «Первый раз в первый класс» - звоним клиенту и не боимся!

IX. «Я вам пишу… » Написание делового предложения клиенту

X. «У меня дрожат коленки…» - выезжаем к клиенту

XI. Немного бюрократии. Текущая работа с документами рекламного агента

XII. Структура отдела рекламы СМИ

Полученные в ходе тренинга знания и навыки помогут организовать работу рекламного отдела СМИ, обучить рекламного агента работе с рекламой, с ее типами и видами «с нуля», поставить работу отдела рекламы в газете, грамотно работать с документами по учету рекламы.

Продолжительность тренинга 6 часов.

Стоимость участия в тренинге – 7 000 рублей.

Подробности и регистрация участников по тел. 246-51-78, 201-54-16 (116) и электронной почте: mishin@ruj.ru

Место проведения: Центральный Дом Журналиста


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте