Обучение продажам рекламы "с нуля"
- 29 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные темы курса семинара-тренинга:
- Что продает рекламный агент в СМИ?
- Газетная реклама как тип товара
- Коммуникации в процессе продажи рекламы в СМИ
- Анализ рекламной активности Вашего издания
Программа курса семинара-тренинга
I. Я рекламный агент! или что нужно знать о своей газете/журнале, что бы начать продавать рекламу
II. «Явки и пароли», или что нужно знать о своих конкурентах
III. Что такое реклама в СМИ
IV. Какие типы рекламы существуют сегодня в СМИ (модульная реклама, имиджевая реклама, строчная реклама)
V. Типы рекламы с точки зрения организации продаж
VI. Продаем рекламу поэтапно
VII. «Первый раз в первый класс» - что нужно сделать до того, как позвонить первому клиенту
VIII. «Первый раз в первый класс» - звоним клиенту и не боимся!
IX. «Я вам пишу… » Написание делового предложения клиенту
X. «У меня дрожат коленки…» - выезжаем к клиенту
XI. Немного бюрократии. Текущая работа с документами рекламного агента
XII. Структура отдела рекламы СМИ
Полученные в ходе тренинга знания и навыки помогут организовать работу рекламного отдела СМИ, обучить рекламного агента работе с рекламой, с ее типами и видами «с нуля», поставить работу отдела рекламы в газете, грамотно работать с документами по учету рекламы.
Продолжительность тренинга 6 часов.
Стоимость участия в тренинге – 7 000 рублей.
Подробности и регистрация участников по тел. 246-51-78, 201-54-16 (116) и электронной почте: mishin@ruj.ru
Место проведения: Центральный Дом Журналиста