Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вчера в Нижнем Новгороде стартовал Первый региональный тур национального конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002»

Организаторами первого в России регионального тура национального конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002» являются оргкомитет конкурса «Брэнд Года», нижегородское BTL-агентство «АДВ», ТПП нижегородской области и НБД-Банк.

16 июля в пресс-центре НБД-Банка состоялась пресс-конференция, посвященная этому событию.

В пресс-конференции принимали участие представители организаторов конкурса: ЦАРЕВ А.В., Директор по развитию РА ACE TARGET ШАРОНОВ А.Г., Председатель Правления ОАО «НБД-Банк» МОКРОВ А. В., руководитель центра исследований конкурса

«…У местных марок есть как минимум три возможности для развития. Первый путь - локализация и завоевание узкой ниши на рынке, - в этом могут преуспеть небольшие торговые форматы и компании сферы услуг. Второй путь - наращивание стоимости брэнда и клиентской базы для последующей продажи более крупному игроку. И, наконец, третье - вывод торговой марки на межрегиональный и национальный уровни. Крупнейшие предприятия региона уже преуспели в этом, и у многих других есть реальные шансы на изменение масштаба деятельности», - начал свое выступление А.В. Царев, директор по развитию РА «Ace Target».

Таким шансом для нижегородских компаний может стать участие в региональном туре конкурса «Брэнд года».

Основой конкурсной части регионального проекта является технология экспертных оценок, используемая на российском конкурсе «Брэнд года». Все присланные проекты оцениваются по 100-бальной системе профессиональным жюри. На основе полученных оценок определяются победители регионального тура и финалисты национального Конкурса, которые, кроме региональной награды, могут получить национальную премию «Брэнд года/EFFIE 2002».

Заявки будут приниматься до 15 сентября. Торжественная церемония награждения победителей и объявления итогов регионального тура состоится 1 октября 2002 г.

«…Фестиваль «Брэнд года» нужно рассматривать, прежде всего, как прекрасную возможность для нижегородских компаний заявить о себе, о своей торговой марке. Победа в конкурсе «Брэнд года» – это своего рода знак качества, который говорит сам за себя. Если Ваша компания стала победителем «Брэнда года» – значит она самая сильная, яркая, с безупречной репутацией и блестящим будущим», - отметил Александр ШАРОНОВ, Председатель Правления ОАО «НБД-Банк».

Брэнд года/EFFIE 2002

«Брэнд года» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс «Брэнд Года» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд года» вошла в международную систему EFFIE -- самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Открытый впервые в 1968 г. Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.

В 2002 году впервые проводится региональный тур «БРЭНДА ГОДА/EFFIE – 2002», в котором будут участвовать проекты, реализованные на нижегородском рынке.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте