Promo Interactive продвигает офисный интернет-доступ от Комкора
- 28 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Комкор» предлагает предприятиям среднего и малого бизнеса воспользоваться спецпредложением: подключение к провайдеру стоит теперь всего один доллар.
Проинформировать потенциальных клиентов об этом нововведении – вот задача, поставленная компанией перед агентством инновационного маркетинга Promo Interactive. «Хотя мы только недавно начали работать с «Комкором» и запустили первую совместную акцию, наше сотрудничество уже сейчас достаточно плодотворно. Надеюсь, в следующем году мы запустим не один интересный проект вместе», - говорит Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.
В качестве рекламных носителей было решено использовать текстово-графические блоки. Размещение происходит на деловых сайтах, ресурсах технической направленности и IT-ресурсах. Рекламные блоки были также добавлены в письма подписчиков Subscribe.
«Мы впервые работаем с Promo Interactive, - делится впечатлениями Лидия Литягина, начальник отдела рекламы компании «Комкор»– О результатах кампании в целом пока говорить рано, но уже сегодня мы видим, что рекламная кампания показывает неплохие результаты. Наша деятельность направлена на корпоративных клиентов, поэтому размещение рекламы на деловых и технических ресурсах - правильный шаг». Акция продлится до конца ноября.