Рекламная кампания для «Rosarium» от РА Kaffeine Communications
- 28 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: «Косметика «Rosarium» изготовлена на основе розового масла. Поэтому в ролике мы обыграли розу и как активный компонент косметики, и как вечный символ свежести и красоты. Поскольку продукция ТМ «Rosarium» европейского качества, она заслуживает рекламной кампании европейского уровня, которую мы и сделали. Работать над роликом было одно удовольствие. Это как раз тот случай, когда ты понимаешь: если работа нравится тебе, значит, она понравится и клиентам рекламируемой торговой марки».
Лариса Василенко, маркетинг-директор компании «Эльфа»: «Более гармоничной и слаженной работы команды даже не припомню. Ролик получился положительно заряженным, а главное — профессиональным. Сделать работу на одном дыхании позволило мастерство сотрудников агентства Kaffeine Communications, выбранной ими продакшн-студии Radioaktive film и звездной героини Влады Литовченко. Работа закончена, теперь она представлена на суд главных ценителей - покупателей нашей продукции. А как представитель заказчика хочу всем сказать: «Большое спасибо! До следующей работы в команде!»
Над проектом работали:
Заказчик: «Фармацевтическая фабрика НПО “Эльфа”»
Маркетинг-директор — Лариса Василенко
Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор — Анже Йереб
Старший копирайтер — Ирина Кассир (сценарий)
Арт-директор – Анна Тимков
Продюсер – Роман Климпуш
Эккаунт-директор – Виктория Загоруйко
Продакшн-студия: Radioaktive film
Режиссер — Александр Стеколенко
Оператор — Андрей Парех (Andrew Parekh, USA)
Продюсер – Ольга Кохан