Банк SEB: 150 лет, 150 дней праздничных предложений
- 28 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Швеция – родина множества гениальных изобретений, систем, методов, облегчающих жизнь и используемых во всём мире. Этот удивительный феномен объясняется географическим расположением страны, ведь без остроумных и смекалистых решений, дополненных честностью и трудолюбием, выжить в суровых климатических условиях было бы просто невозможно.
Этот тезис был заложен в новую продуктовую рекламную кампанию, разработанную агентством Scholz&Friends Kiev для шведского банка SEB. Она включила в себя серию принтовых и POS материалов, Интернет-банера и заставку на банкоматы. А спички братьев Лундстрем, разводной ключ Йоханссона и динамит Нобеля были использованы в качестве локомотива для продвижения акционных условий по ипотечному кредитованию, расчетно-кассовому обслуживанию и программе лояльности для существующих клиентов.
«Все работы проходили в исключительно сжатые сроки, и, как это обычно бывает с клиентами-банками, потребовали недюжинного терпения и собранности, - делится Андрей Маляренко, арт-директор агентства, – Но мы довольны результатом».