Изысканный «Искрим» от «Айсберри»
- 28 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Под этой торговой маркой будет выпускаться мороженое двух категорий: рулеты/плиссе и торты.
Серии праздничных десертов из мороженого под новой маркой будут позиционироваться как изысканные десерты для праздничных встреч. «Искрим» не уступает по декору, форме и вкусу лучшим классическим десертам. При этом мороженое состоит только из натуральных ингредиентов, оно освежает, дарит хорошее настроение и может стать изюминкой вечера. Таким образом, «Искрим» является оригинальной альтернативой традиционным кондитерским изделиям, которые обычно покупаются «к чаю» и способен с успехом конкурировать с ними.
Сегодня в ассортименте «Айсберри» 4 рулета и плиссе «Искрим»: сливочное классическое ванильное и крем-брюле, декорированное шоколадной глазурью; сливочное классическое ванильное и с ароматом персика, декорированное персиковым джемом; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури и фруктовым наполнителем с кусочками фруктов; пломбир классический ванильный с прослойками шоколадной глазури. Мороженое «Искрим» производится согласно всем требованиям ГОСТ.
Дизайн ТМ «Искрим» разработала латвийская студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.), ранее разработавшая для «Айсберри» дизайн упаковки мороженого «Вкусландия». Для продвижения «Искрим» будут выпущены РОS-материалы: плакаты нескольких форматов, наклейки для стимуляции продаж в сетевых магазинах и информационные материалы для торгового персонала.
Мороженое «Искрим» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в торговых сетях двух столиц уже в начале декабря 2006 года. Для рулетов и плисе «Искрим» цена в рознице составит около 60-75 руб. в зависимости от сорта. Вес порции — 450 граммов. Каждая порция «Искрим» упакована в картонную коробку, внутри которой пластиковый поддон и непрозрачная пленка. Для оптовых продаж рулеты и плисе упакованы по 6 шт. в коробке. Срок годности мороженого «Искрим» – 12 месяцев.
Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.