Скит – на кухне фаворит
- 27 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В кампании используются два рекламных формата: «сравнение продуктовых свойств» и «рекомендация звезды».
Сочетание и чередование двух форматов позволяет рассказать о продукте максимально убедительно, поддерживать интерес потребителя на протяжении всего периода рекламной кампании и формировать доверие к бренду на «человеческом уровне».
В ноябре в эфире Москвы и Санкт-Петербурга стартовала версия ролика в формате «рекомендация звезды».
Творческая группа:
Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор – Сергей Зуев
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Александра Рябова
Менеджер по работе с клиентами – Игорь Соколов
Продакшен-студия «Профильм»
Продюсер – Владимир Сигалов
Режиссер - Влад Разгулин
Оператор – Марат Адельшин
Композитор – Александр Соколов
Актер – Борис Смолкин
Компания СКИТ
Директор по маркетингу – Вячеслав Шабакин