LG и Scholz&Friends: Шоколадный креатив
- 27 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед креативной командой Scholz&Friends Kiev стояла непростая задача: раскрыть заново все качества слайдера, уже знакомого украинскому потребителю, и презентовать его в новом, цветном облике.
Но самое главное – изменить мнение о мобильных телефонах LG, представив его как качественный, технологически совершенный и надёжный продукт. А LG Chocolate, заслуживший награду IF Design Award 2006 в Германии, действительно уникален: лаконичный дизайн, глянцевая сенсорная панель и элегантное красное свечение – в режиме stand by вряд ли кто-то поймёт, что это телефон. Поэтому и ролик нужен был особенный.
«Мы сделали ставку на идею, раскрывающую 4 цвета телефона как 4 женских ипостаси, – рассказывает Михаил Валеев, креативный директор Scholz&Friends Kiev, – В фантазиях мужчины девушка в розовом – это сама нежность, в чёрном – элегантность, в бордо – страстная обольстительница, а белый всегда был цветом чистоты и невинности».
Герою ролика предстоит непростой выбор, а заодно и нам, зрителям. Съемки проходили в Киеве. Для работы такого уровня очень важным было создание декораций, соответствующих имиджу телефона. Это, как и продакшен в целом, было поручено студии Radioactive Films Studio. Режиссером был выбран Артур Новиков, фотографом – Дмитрий Перетрутов, который в съемочный день, а точнее ночь, совершил и фотосъемку для наружной компании.
Результат превзошел все ожидания. Хоть напутствие мистера Джанга, представителя LG, – «It’s a colorful marketing!» – настойчиво звучала в головах шольцевцев, ролик получился выдержанным в глубоких, глянцево-чёрных, красных и белых тонах. Ведь даже если вами овладела Жажда Цвета, элегантность – в умеренности.