Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первую годовщину Boots в России отметили запуском 4 новых брэндов

В рамках мероприятия представители обеих компаний не только рассказали об успехе сотрудничества и лично выразили признательность российским журналистам за радушный прием ведущего британского косметического бренда в России, но и сообщили о выводе четырех новых брэндов Boots на российский рынок.

Впервые продукция Boots была представлена российскому потребителю ровно года назад – в ноябре 2005 года. Тогда в Аптечной сети 36,6 появились пять брендов легендарной британской компании: Botanics, Mediterranean, Natural Collection, №7 и Toni&Guy.

Всего за один год Boots достиг внушительных успехов на российском рынке. К концу 2006 продукцию компании можно приобрести в 230 аптеках «36,6» в 20 городах страны. Наибольшую популярность у россиян – как в Москве, так и в регионах – завоевали брэнды Botanics, Toni&Guy и №7. Достигнутый результат вдохновил Boots на запуск в России четырех новых брендов: в декабре в Аптечной сети 36,6 появится продукция известных марок FCUK, Flower Therapy, Time Dimensions и The Sanctuary.

Мероприятие в честь годовщины Boots в России изданий прошло в клубе «Версия 1.0». Здесь собрались журналисты ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий. Представители компании Boots и сети аптек «36,6» рассказали об итогах первого года Boots в России и провели перед гостями презентацию новых брендов, а затем журналисты смогли лично протестировать продукцию Boots с помощью профессиональных дерматологов.

Кульминацией дня рождения Boots в России стал шикарный праздничный торт от именинника, конечно же, с флагом Соединенного Королевства.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте