Минский транзитный банк отметили на ММФР
- 27 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТВ роликам Минского транзитного банка (МТБанка), созданным рекламным агентством «Эфекта» при участии продакш-студии «Cuba Studio», жюри 16 Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) присудило 2-е и 3-е место в номинации «Финансовые услуги и страхование/Finances and insurance».
Призерами конкурса стали ролик Автокредитование «Утро» (2-е место) и ролик Кредитные карты «Портье» (3-е место).
«В работе с агентством над роликами мы ставили цель сломать стереотипы «традиционной банковской рекламы» и не побоялись использовать креатив », - говорит Владислав Аксинин, начальника отдела маркетинга МТБанка.- «Поставленная задача требовала проявить максимум оригинальности, смелости и чувства юмора, и наши партнеры блестяще с ней справились.»
Ролики-призеры участвовали в осенней рекламной кампании Минского транзитного банка по выводу новых продуктов в сегменте розничных банковских услуг: кредитные карты, автокредитование, Интернет-банк. По словам Владислава Аксинина, Банк предложил своим клиентам не просто «Пакет состоявшегося человека», а возможность потратить больше свободного времени на себя и свою семью. Все финансовые заботы клиенты могут переложить на банк. «МТБанк понимает проблемы своих клиентов. Все наши продукты несут четкую установку - Мы делаем жизнь легче!» - подчеркнул Владислав Аксинин.
В этом году в Беларуси было много «очень неплохой рекламы». И общий уровень качества белорусской рекламы растет. И то, что победителей белорусов, на международных конкурсах становится все больше и больше - это весьма позитивная тенденция.