Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Euro RSCG Kiev создало серию зимних роликов для «Киевстар»

Главный призыв новой рекламной кампании – «Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с «Киевстар».

Съемки роликов проходили совместно с Evolution Film. Для работы над проектом были также приглашены иностранные специалисты видеопроизводства: московский режиссер Григорий Федоров и голландский оператор Джонатан Вейланд. В телевизионный эфир ролик вышел 17 ноября.

Роберт Лави (Robert Lovy), Euro RSCG Kiev International Creative Director: «Новые ролики зимнего промо «Киевстар» являются яркой иллюстрацией доброты людей, их желания быть вместе, помогать друг другу, общаться и радоваться совместному времяпрепровождению. Все общение, по моему глубокому убеждению, сводится к выражению эмоций, этим фактом мы и воспользовались в подготовке зимних роликов для «Киевстар».

Богдан Шевченко, Associated Creative Director Euro RSCG Kiev: «Несмотря на то что сами съемки проходили ранней и сравнительно теплой осенью, в ролике нам удалось создать полное ощущение заснеженной и холодной зимы. Атмосфера преддверия новогодних праздников с характерными для этого времени приятными сюрпризами и подарками – костяк сценария, что изначально было достаточно трудоемким и масштабным по задумке креативов Euro RSCG Kiev.

Основная сложность продакшена была обусловлена «несезонностью» тематики ролика к текущему времени года. Перед нами стояла цель «построить» зиму осенью, еще и в сжатые сроки, с большим количеством людей в кадре и в реально существующих декорациях.

К сложностям производства видеоролика относился и человеческий фактор: натуральная, без монтажа и компьютерной графики, съемка «человеческой гирлянды» из трех человек, опора которой держалась на бабуле, которая явно не пышет физической силой. Следует также отметить, что все съемки проходили в режиме нон-стоп на протяжении 48 часов. В итоге все сложности были преодолены и результатом работы стали забавные, легкие для восприятия месседжи».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте